Торгово-производственная марка
(пусто)
 
Валюта:

Блог / Новости

Блог / Новости RSS 2.0

Проверяем спасательные жилеты в реальной ситуации. ЧАСТЬ 2

Жилет, каким ему быть!

     Статья про тест жилетов была написана, и должна была пойти в публикацию в сентябрьском номере, но все участники-производители теста внесли некоторые изменения-улучшения в свои изделия и пожелали провести вторую часть теста. Редакция так же поддержала эту идею, к тому же стало понятно, что надо сделать упор на видео, и снять как можно больше видео- и фотоматериала.


статья 2-1
 

   

     Конец августа – не май месяц!
     В намеченное время утром вся тест-группа собралась на берегу Финского залива, холодный ветер напрямую указывал, что в воде выполняющему роль «утопающего» долго не протянуть. Предвидя возможным такой расклад, компания ПЕТРОСЕТ предложила для проведения теста свой неопреновый костюм, за что лично Геращенко Андрею Викторовичу - большое спасибо. Только благодаря неопреновому костюму удалось принять водные процедуру протяженностью порядка двух часов. Так же компания Петросет представила на тест и свой вариант спасательного жилета LifeGuard Standard II, который, по их мнению, отвечает всем требованиям покорителям водных стихий, включая рыболовов и охотников и просто любителям водных путешествий. Полную презентацию вы сможете посмотреть на сайте www.petroset.ru (Планета лодок), наиболее важную информацию, взятую из описания функций и конструктивных особенностей жилета, отразим в этой статье:
«- мы сохранили самую важную конструктивную особенность нашего жилета – это больший объем пенного наполнителя с передней стороны жилета, благодаря чему, человек, оказавшийся в воде лицом вниз в бессознательном состоянии, будет перевернут на спину;
- используя новую идею и технологию, мы сделали лямку на воротнике так, что её можно одинаково удобно использовать вне зависимости от того, на какую сторону жилет надет на человеке. Новая двусторонняя лямка позволяет быстро ухватить человека в воде и втащить его в лодку. Прочный ремень, из которого изготовлена лямка воротника, проходит внутри жилета
и образует единое целое с паховой стропой, надежно закрепляемой застежкой типа D-ring (два полукольца). Такая конструкция обеспечивает максимально возможную надежность и безопасность;
- мы разработали новый прямоугольный чехол для жилета, по форме напоминающий популярные в нашей стране накладки на банки. Чехол закреплен на жилете, легко сворачивается и помещается в специальном кармане, расположенном в нижней части спины.»
       Единственный параметр, с которым мы не согласились в рекомендациях презентации, это расположение жилета на банке или под банкой лодки. Если действия происходят на судне, считаем, что ЖИЛЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЕГДА НА ЧЕЛОВЕКЕ.


статья 2-2

 


     Что нового мы узнали во время теста?
     Во-первых, компания АЛЬТАИР, пройдя прошлый тест, существенно модернизировала свой жилет, и на текущий тест представила новый образец. Основной упор был сделан на безопасность и удобство. Считаем, что сохранив свой узнаваемый стиль, им удалось повысить эти вышеуказанные параметры. К тому же компания Альтаир не собирается останавливаться на достигнутых успехах, и продолжит вносить улучшения.
     Во-вторых, к тесту подоспели образцы жилетов от компании SPASS, которая так же отреагировала на информацию, полученную на первом тесте. Не смотря на то, что их жилет Командор продается в больших количествах, мы же облюбовали модель Старпом, считая, что в плане безопасности она лучше справляется с переворачиванием человека в любом состоянии(в сознании и без него) на спину - лицом вверх, за счет «правильного» распределения вспененного материала. Жилет имеет все необходимое, чтобы удерживать человека на плаву, поддерживая правильное положение тела в воде.
     В-третьих, на тест была привезена лодка Альтаир 425 НДНД, у которой баллон 530 мм и затаскивать не единожды в лодку «утопающего» стало сложнее, и особенно когда в тест был включен один из самых самый распространенных зимних костюмов Alaskan Russian Mission. Дело в том, что костюм в течении первых трех минут активно впитывает в себя воду, и становится на более чем на 20 кг тяжелее. К слову, на одном извлечении «утопающего» из воды весло не выдержало над ним многократного издевательства и сломалось в месте, где сделаны три отверстия, что было предсказуемым, но даже ослабленное весло отверстиями выдержало нагрузку более 15 раз. Если весло не имеет технологических отверстий, то и вовсе не надо переживать о поломке.
     В-четвертых, было реализовано самоспасение, т.е. «утопающий» без посторонней помощи с мокром зимнем костюме и жилете, опираясь одной ногой на антикавитационную плиту вполз на баллон через конус. Попытка вползти через транец успехом не увенчалась, а силы уходили быстро, и весь процесс был намеренно оставлен на конец теста, чтобы имитировать не «свежие силы». Доложу я вам – было очень тяжело, удалось это сделать схватившись одной рукой за банку, а другой за леер. А силы от холода действительно куда-то испрарились.
     В-пятых, было реализованы варианты извлечения «утопающего» без весла, а просто ухватившись за плечи жилета, и другой вариант – без использования пахового ремня. В первом случае, сильные кисти рук Дмитрия справились с задачей, а во втором варианте – извлекать из воды «потерпевшего» без пахового ремня было крайне тяжело, и пришлось это сделать в три этапа.


статья 2-3


    Вывод
1. В спасательном жилете применение пахового ремня должно быть обязательным!
2. Наполнитель в жилете должен быть распределен исключительно так, чтобы переворачивать «потерпевшего» на спину вверх лицом.
3. Петля в зоне воротника обязательна, даже если спасение идет людьми не подготовленными, то петлю на воротнике связанную с паховым ремнем обязательно используют, т.к. ее видно в первую очередь. Не лишним будет напомнить, что за эту петлю удобно подцеплять отпорным багром.
4. Уделяйте максимальное внимание безопасности на воде, помня, что в воду лучше не падать, т.к. далее события и их последствия могут развиваться не по лучшим сценариям.


реклама


  3 до 3.5 л.с. камуфляж    8 л.с    Держатель удилища + датчика эхолота    Носовой тент 370-400    Носовой тент с дугой на лодку 450-550 см    Прозрачный носовой тент    Тент комбинированный    Тент комбинированный 290-320    Тент трансформер    Чехол сумка для мотора до 15 л.с. камуфляж    Чехол сумка для мотора до 3.6 л.с    Чехол сумка для мотора до 30 л.с    Чехол сумка для мотора до 30 л.с. камуфляж    Чехол сумка для мотора до 9    Чехол сумка для мотора от 2 до 3.5 л.с    Чехол для 4-тактных моторов от 2    Чехол для мотора до 3.6 л.с. камуфляж    Чехол для электромотора 28-36 lbs    Чехол транспортировочный    Якорная лебедка Trac Big Water 45    жилет Фрегат    носовой тент с дугой 260-300    носовой тент с дугой 310-360    стояночный тент    сумка для переноски мотора    сумка для переноски мотора 15 л.с.    сумка под банку 940х200 из ПВХ    тележка для мотора    тент носовой 260-300    тент носовой 310-360    тент носовой с дугой 365-400    тент носовой с дугой 410-440    тент ходовой    тент-кабриолет    тент-крыша    транспортировочный тент